воскресенье

Знай наших!

Уважаемые соседи! Буду периодически повторять, что почти все изображения взяты из Интернета, (за что ему, родимому - респект)! но, много будет и своих собственных изображений и видео.
А если и вы пожелаете показать миру свои фото и видео, которые связаны с нашим домом, я с удовольствием помогу вам в этом. Если у вас есть что интересненького, милости прошу! Пишите мне на мыло, и ваши ролики увидят везде, да хоть в Китае, хоть в Камброде... Кстати, раз наш дом такой и длинный и высокий, то можно много чего увидеть с верхних этажей - от Коцюбинского, до трамвайной линии по Шевченко! Я лично, каждую ночь наслаждаюсь видами вокруг нашего дома, с одного из последних этажей! Ну скажите, разве это не прелестно? Ну чем не маленький Париж?
Мне кажется, что с высоты этажей первого подъезда лучше всего видны праздничные салюты! А какие необъятные линии горизонта! Какое это волшебное чувство, когда видишь огромные пространства полей, степей, лесов, необъятное и глубокое синее небо!

Я представляю, как грандиозны картины грозы, как насышен вокруг тебя весь воздух, который как живой, учавствует в могучем и грозном действе природы!
А интересно, а что это за мачты на самом верху, это что, опознавательные знаки навигации, это чтбы летательные объекты на зацепили нас любимых, ненароком?
Кстати, народ, а видел ли кто нибудь настоящий НЛО? Вот мне лично, в позапрошлом году, летом, посчастливилось! Для меня это было такое потрясение!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий