четверг

Шопен 1

В этом месяце в гостях у Верхнего сектора "Китайской стены" - Шопен.
В каждом подъезде - разные произведения.



Привет, друзья!
Говорят, что в начале нашего дома, естественно, это в первом подъезде, да, и еще кто не знает - где памятник всаднику Клименту Ворошилову - 14 этажей. А это правда? Интересно, вот я, лично, живу на десятом, и никого над нами уже нет... И сколько в каждом подъезде точно этажей, это интересно, но мне, чё весь дом пересчитывать? Мне чё, делать больше нечего, да? У меня столько дел, столько дел - я така заклопотана людына...
А вот скажите мне еще, а у кого это пар валит от холода, (явно на улице не лето) у Ворошилова или у коня? И мне кажется, что памятник этот стоит не на месте, как-то на отшибе... Хотя очень видный в свое время был полководец! Из советских времен на эту тему остался славный анекдотец.
Приезжий спрашивает у местного жителя - такой монумент красивый, такой известный герой Гражданской войны, ведь свободу и равные права завоевывал для простых людей, так почему же его посталили хвостом к жилому дому, к, так сказать, населению, а головой к горсовету?
На что умный горожанин, почуяв подвох этого вопроса, не растерявшись ответил, что скульптору приснился сон, что сам Ворошилов во сне велел ему сделать так. Мол в народе то он уверен, а вот за номенклатурой, глаз да глаз нужен... Этот анекдот я слышала в более "изящном " варианте, но хорошее воспитание не позволяет...
И, как ни странно, тема этого анекдота до сих пор актуальна!
На главный

Комментариев нет:

Отправить комментарий